Исследование, проведенное Motorola и IDC в регилне IMEA, показало, что технологии RFID в последнее время приобретают большую популярность. 22% опрошенных организаций в настоящее время используют эту технологию RFID, и 42% заинтересованы в ее внедрении в ближайшие пять лет.

Активнее всего RFID внедряют образовательные учреждения (36%), транспортные и логистические компании (33%), а также коммунальные службы (26%). Есть отрасли, где данная технология до сих пор представлена относительно слабо, например предприятия розничной торговли и здравоохранительные учреждения, в которых технология RFID применяется вместе с соответствующими приложениями, например, для автоматической инвентаризации товаров или отслеживания пациентов, лекарственных препаратов и т.д. На развивающихся рынках для RFID еще остается пространство для роста.

Мнения респондентов (267 организаций) в регионе EMEA относительно технологии RFID разделились: 13% очень заинтересованы в ее использовании, 29% проявляют к ней небольшой интерес и 42% респондентов совсем не заинтересованы в ее применении. Чаще всего используют RFID в Германии (36%), Испании (36%) и Скандинавских странах (35%). В России внедрение технологии ещё находится на ранней стадии (13%).
Ведущую роль во внедрении RFID продолжают играть крупные компании, причем 63% опрошенных представителей малого бизнеса заявили, что они вообще не заинтересованы в данной технологии.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями