Благодаря этому сотрудники отделов продаж, пользующиеся LotusLive и SugarCRM, смогут организовывать веб-конференции LotusLive непосредственно из интерфейса SugarCRM, а также обмениваться документами. Интеграция с сервисом Ariba Discovery даст возможность связываться и вести совместную работу с любым из более чем 300 тыс. поставщиков, внесенных в базу Ariba.

Поскольку LotusLive ориентирована на крупных корпоративных пользователей, а SugarCRM ранее работала в основном с малыми и средними предприятиями, интеграция с LotusLive представляет для компании неплохую возможность выхода на корпоративный рынок, полагают в SugarCRM. Обозреватели отмечают и важность интеграции с SugarCRM для самой LotusLive. Для многих мелких компаний использование CRM-систем является первым шагом к переходу на централизованные решения для совместной работы и управления.

В воскресенье в Орландо открылась Lotusphere — очередная ежегодная конференция пользователей и разработчиков LotusLive.