Как заявил сотрудник популярного китайского сайта коллективных покупок Ftuan.com, она привлекла десять кадровых агентств для того, чтобы переманить к себе специалистов из китайских компаний аналогичного направления. Это, полагают в Ftuan.com, нечестный метод конкуренции.

Китайская пресса сообщает, что двадцать сайтов коллективных покупок (в том числе Ftuan, Lashou, Manzuo, Kutuan и другие) заключили между собой соглашение о том, что не станут принимать сотрудников обратно, если они уйдут в Groupon.

Хотя многие другие китайские сайты не решились занять такую жесткую позицию, Groupon в любом случае столкнется с трудностями при входе на китайский рынок, полагает операционный директор сайта Shuangtuan Ван Вэньшо. Культура и привычки китайских пользователей Интернета сильно отличаются от западных.

В Китае свыше 457 млн пользователей Интернета и за прошлый год в нем появилось более тысячи сайтов коллективных покупок.