"Яндекс" представил новый рекламный сервис под названием "Геореклама". Теперь компании могут заказывать у поисковика приоритетное размещение адресных ссылок на "Яндекс.Картах".

При поиске обектов организаций на карте (магазины, салоны красоты, АЗС) пользователи смогут увидеть приоритетные ссылки, оплаченные компаниями. Эти ссылки будут выделены меткой желтого цвета. При нажатии на метку откроется дополнительное окно с краткой информацией о компании, ее контактная информация и краткий рекламный текст. Также информация о рекламном партнере "Яндекса" будет размещаться в начале списка компаний, расположенном в левой части экрана "Яндекс.Карт".

На момент запуска "Яндекс" заключил соглашение с 19 партнерами в 37 регионах.

Заказать рекламу можно с помощью "Яндекс.Справочника". Минимальный срок размещения рекламы составляет 90 дней. Расценки на размещение георекламы начинаются от 750 руб. В зависимости от региона стоимость размещения ссылок будет варьироваться. Так, в Москве минимальная стоимость рекламы составит 9 тыс. 450 руб. 

С помощью нового сервиса "Яндекс" планирует увеличить прибыль от рекламы. Ежедневно на "Яндекс.Картах" осуществляется более 500 тыс. поисковых запросов. 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями