Однако для достижения коммерческого успеха в долгосрочной перспективе, компании придется предпринять немало усилий для того, чтобы рекламодатели первой волны получили ожидаемую отдачу от вложений в рекламу, подчеркивают в eMarketer. Если Twitter сумеет увеличить пользовательскую базу и выглядеть с точки зрения рекламодателей как второе после Facebook очевидное место для размещения рекламы, то доходы будут расти, пишут аналитики.

И в этом, и в 2012 году большая часть рекламных доходов Twitter будет поступать с американского рынка. Так же было и в 2010 году, в котором компания получила около 45 млн долл. дохода. Facebook закончила 2010 год с доходом порядка 1,86 млрд долл. По прогнозам аналитиков, в этом году Facebook получит 4 млрд долл., а в 2012 — 5,7 млрд долл.

Доходы социальной сети Myspace продолжат снижение. С 288 млн долл. в 2010 году они упадут до 184 млн долл. в этом и 156 млн долл. в будущем. В январе Myspace сократила почти половину сотрудников.