По оценкам аналитиков Forrester Research, за все это время было продано менее 100 установок Neoview. Между тем, лидерами рынка бизнес-аналитических комплексов стали EMC, Oracle, IBM и стартап Netezza (недавно купленный IBM).

Решение о прекращении продаж Neoview не было неожиданным. Ситуация стала очевидной на прошлой неделе, когда HP и Microsoft объявили о выпуске серии подобных комплексов для бизнес-аналитики, где на оборудовании HP работают программы Microsoft.

Корень проблем Neoview — в отсутствии внимания к этой технологии со стороны руководства компании, считают аналитики. В результате продукты этой серии оказались чрезвычайно дорогими и непопулярными на фоне агрессивной ценовой политики конкурентов.

HP с партнерами продолжит работу над следующим поколением бизнес-аналитических комплексов, говорится в заявлении компании. Клиенты требуют решений, способных справиться со взрывным ростом объемов данных, новыми типами информации и классами аналитических задач.