В 2010 году доходы "Твиттера" от рекламы составили 45 млн долл. Помимо этого, за прошедший год Twitter удалось увеличить аудиторию до 200 млн пользователей, получить 360 млн долл. венчурного капитала и подорожать до 3,7 млрд долл.

Twitter начал впервые размещать рекламу в апреле 2010 года (до этого момента ресурс был убыточным). С этого времени администрация сервиса занялась внедрением новых типов объявлений и сосредоточилась на монетизации сайта.

В частности, появились Promoted Tweets ("продвигаемые твиты") - платформа контекстной рекламы, которая появляется в верхней части страницы, если пользователь выполнил поиск по одному из ключевых слов, а также платформы Promoted Accounts ("продвигаемые аккаунты") и Promoted Trends ("продвигаемые тренды").

В середине декабря 2010 года "Твиттеру" в рамках очередного раунда финансирования удалось привлечь 200 млн долл., что оценило сервис в 3 млрд 700 млн долл. Ведущим инвестором стал венчурный фонд Kleiner Perkins Claufield & Byers.

За прошедший год пользователи Twitter отправили более 25 млрд твитов, а в самом сервисе зарегистрировалось более 100 млн новых пользователей. Более того, в 2010 году число сотрудников "Твиттера" выросло со 130 до 350.