В ходе исследования были опрошены 868 руководителей финансовых департаментов, менеджеров по закупкам и офис-менеджеров в России. В отчете говорится, что более половины (53%) российских менеджеров, отвечающих за закупки офисного оборудования, знают о присутствии на рынке контрафактной продукции. При этом 81% всех респондентов сказали, что отрицательно относятся к поддельным товарам и не хотели бы их приобретать. При этом 42% опрошенных сообщили, что покупали контрафактную продукцию, не подозревая об этом. На вопрос, проводится ли в вашей компании политика, направленная против приобретения поддельных товаров, 52% респондентов ответили утвердительно, 40% ответили, что не проводится, оставшиеся 8% признались, что не знают, есть такая политика в их компании.

Практически все респонденты согласились, что использование контрафактной продукции оказывает негативное влияние на общество в целом (86%); на здоровье служащих и окружающую среду (32%), 54% опрошенных отметили также низкое качество контрафактной продукции.