Эта компания известна прежде всего в области программных продуктов, ориентированных на задачи маркетинга — управление кампаниями, брендами, социальный маркетинг и так далее. Программы Aprimo распространяются по модели SaaS.

В будущем в Teradata планируют объединить технологии Aprimo и собственные решения в области анализа и хранения данных и создать эффективные средства для решения задач маркетинга. Тем не менее, пока разработки Aprimo будут продаваться под прежней торговой маркой и останутся открытыми для работы с другими СУБД помимо Teradata.

Среди конкурентов Aprimo выделяются SAS Institute и Alterian, а также Unica, которую в августе этого года приобрела IBM. У Teradata уже есть партнерское соглашение с SAS, но в компании уверены, что приобретение Aprimo не повлияет на их отношения.

Несмотря на тенденцию к консолидации, отмечают аналитики, рынок маркетинговых платформ остается фрагментированным, особенно в секторе средств мониторинга социальных сетей.