Площадь нового центра составляет 4500 кв. м., работать в нем одновременно смогут более 800 операторов, принимая в день около 10 тыс. звонков.

В проекте использованы решения и технологии APC, Panduit, Wilson, Huber – Suhner, Legrand, развернуто оборудование Avaya, приложения NICE. Все установленные программные продукты и решения интегрированы с системами ГК «Связной» и «Связного Банка». Это позволит операторам идентифицировать звонящего клиента по записи в базе данных CRM-системы или внести новую запись в базу. В рамках данного проекта впервые в России была внедрена система управления персоналом IEX Total View – разработка компании Nice. Это решение позволяет на основе статистической информации планировать загрузку операторов, формировать рабочие смены и управлять сотрудниками распределенного контактного центра.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями