Компании требовалось решение, позволяющее увеличить производительность работы менеджеров и обеспечить покупателей актуальной информацией о наличии и стоимости товара с помощью автоматической выгрузки этих данных на сайт. Для руководства компании было важно снизить дебиторскую задолженность и сократить время отгрузки товара покупателям. В ходе проекта автоматизировано 25 рабочих мест на складе и в финансовом отделе, а также в отделе продаж и закупок.

Кроме того, было настроено разграничение доступа: менеджеры видят информацию только о тех клиентах, с которыми работают, что помогло одновременно повысить безопасность и производительность работы. Руководство же имеет доступ ко всей информации о клиентах и при необходимости может перераспределять задачи по сотрудникам. В результате проекта на 10% снизилась дебиторская задолженность, значительно сократилось время расчетов с покупателями, ускорилась процедура отгрузки товара.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями