Предприятие «Сода» внедрило СЭД Directum. Основными задачами проекта являлись ускорение процесса документооборота на предприятии, оптимизация взаимодействия между сотрудниками, упрощение контроля исполнения поручений и упорядочение работы с документами в целом. Решение о внедрении системы электронного документооборота было продуманным: рассматривались и оценивались по разным критериям практически все представленные на рынке системы. В рамках первого этапа проекта были автоматизированы такие бизнес-процессы, как регистрация входящих документов и вынесение резолюций, работа с исходящими документами и договорами, а также процесс согласования договоров. В дальнейшем специалисты «АйТи» выполнили работы, направленные на расширение функционала системы. В частности, была автоматизирована работа со служебными записками, приказами и распоряжениями. Для удаленных пользователей была организована возможность работы с документами через Web-интерфейс. Кроме того, в ходе реализации проекта для хранения документов был создан электронный архив. В настоящее время в системе работает более 500 пользователей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями