Однако Цукерберг отверг это предложение. Поскольку Facebook является частной компанией, все, что смогла тогда сделать Microsoft – приобрести в Facebook небольшую долю, заплатив за нее 240 млн долл.

Тем не менее, Microsoft и Facebook продолжают осуществлять совместные проекты. Работу поиска на сайте Facebook обеспечивает поисковая система Microsoft Bing, а в октябре этого года между компаниями было заключено еще одно соглашение об интеграции социальных функций Facebook с поисковой системой Bing. Вместе с результатами поиска в Bing будут демонстрироваться мнения друзей пользователя в Facebook – например, относительно заведений, перечисленных в результатах поиска.

Критиковать Microsoft за упущенную возможность покупки Facebook легко, отмечают аналитики, но не следует забывать, что корпорация предлагала огромные деньги и получила отказ. Кроме того, неизвестно, сумела бы Facebook добиться такого же успеха под контролем Microsoft.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями