Время, необходимое для восстановления систем после сбоя, как минимум в два раза больше, чем предполагает большинство компаний. В ходе опроса, проведенного Symantec, большинство компаний заявило, что при уничтожении основного ЦОД ожидаемый простой систем до полного восстановления составит два часа. Однако статистика показывает, что средняя продолжительность простоя систем в 2010 году составила пять часов. В среднем, за последний год на одну организацию пришлось четыре вынужденных простоя из-за сбоев в ИТ-системах.
Отвечая на вопрос, что стало причиной простоев, респонденты указали, что простои возникали, преимущественно, из-за обновлений системы, перебоев в подаче электроэнергии, а также кибер-атак. В частности, 72% испытывали сбои из-за обновления программ, что вызвало более 50 часов вынужденного простоя, а 70% испытывали сбои из-за перебоев в подаче электроэнергии, что привело в среднем к 11 часам простоя.