Как показало исследование, проведенное Orange Business Services, большинство компаний рассматривает видеоконференцсвязь и офисные приложения в качестве главных кандидатов для использования в «облаке». Менее 20% компаний планируют использование SaaS-решений для контакт-центров, еще реже организации собираются арендовать CRM, ERP и HR-системы. Что вполне естественно, приложения, которые можно перенести в «облако», чаще всего выбираются из числа готовых решений, а не тех, что кастомизируются под каждый конкретный бизнес-кейс. При этом большое значение при переходе к «облачным» вычислениям имеет управление производительностью приложений. Говоря о соглашениях об уровне качества предоставляемых услуг, 69% респондентов отмечают, что желают иметь SLA на уровне приложений (например, гарантию доступности).
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями