Футбольный клуб «Рубин» начал внедрение системы для управления работой с болельщиками на базе Microsoft Dynamics CRM. Для развития отношений с болельщиками и привлечения новых спонсоров футбольным клубам необходимо тщательно планировать работу с любителями футбола, собирать о них информацию, проводить различные опросы, организовывать маркетинговые и рекламные мероприятия, информировать о знаковых событиях. Эффективная организация подобной работы без соответствующей системы управления становится достаточно трудоемкой и требует больших затрат. ФК «Рубин» намерен систематизировать работу с болельщиками, расширить и укрепить систему фан-поддержки клуба за счет использования современных технологий. В качестве программной платформы для клубной информационной системы выбрано отраслевое решение компании «Норбит». Ранее о внедрении систем категории Fan Relationship Management на базе Microsoft Dynamics CRM уже объявляли московские «Спартак» и «Локомотив».
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями