Компания «Персональные Медиа Технологии», разработчик персонализированного видеосервиса OViVO, завершила внедрение CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM. Ключевыми направлениями бизнеса компании является продажа услуг видеосервиса и рекламных площадок, а также закупка медиаконтента у киностудий и телевизионных компаний. Для эффективной работы с клиентами, партнерами и рекламодателями было необходимо автоматизировать все процессы взаимоотношений с контрагентами.
Внедренная специалистами GMCS CRM-система позволяет собирать, накапливать и хранить информацию по каждому клиенту, включая всю историю взаимодействия в необходимой для эффективной работы видеосервиса детализации. К примеру, помимо информации о демографических данных в системе хранится важная для работы сервиса информация о жанровых предпочтениях каждого клиента. Специалисты рекламной службы могут использовать эти данные при работе с рекламодателями, предоставляя им максимально полный портрет аудитории. В CRM-системе также фиксируется поступление заявок от клиентов, их последующая обработка, заключение договоров и контроль их исполнения.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями