Компания «Горшков-Офис», поставщик канцелярских товаров в Уральском округе и Сибири, завершила проект автоматизации торговли и управленческого учета на базе решения «1С:Управление торговлей 8». В качестве основного направления дальнейшего развития компания поставила цель улучшить качество работы с потребителями. Ранее руководство компании не имело доступа к информации по остаткам продукции на складах и в магазинах. Заказы приходилось производить «вслепую», что приводило к затовариванию. Из-за отсутствия связи между магазинами и главным офисом требовалось около недели для передачи данных в бумажном виде. Было принято решение внедрить современную информационную систему, которая позволила бы автоматизировать торговые процессы и оперативный учет, наладить обмен данными между магазинами и головным офисом. При выборе решения большое внимание уделялось тому, насколько хорошо в дальнейшем будет обеспечена поддержка программного продукта, возможно ли будет адаптировать систему в соответствии с потребностями предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «АСП-Автоматизация».
В новой системе настроен автоматический обмен данными по розничным продажам и остаткам товара, это позволяет оперативно формировать заказы поставщикам. Благодаря новым возможностям, улучшилось качество обслуживания покупателей. Кроме того, в рамках проекта осуществлена интеграция торговой системы с интернет-магазином на платформе «1С-Битрикс», что позволило оперативно получать и обрабатывать заказы, размещенные клиентами по данному каналу.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями