«Фрито Лей», одна из компаний корпорации «ПепсиКо», завершила проект автоматизации планирования продаж на базе решений SAP. Одним из ключевых процессов обеспечения продаж в компании является процесс планирования спроса на продукцию. До недавнего времени он осуществлялся в Microsoft Excel, что подразумевало сложности в контроле выполнения, консолидации планов и построения отчетности, а также высокое влияние человеческого фактора. Вместе с тем, руководство компании четко осознавало важность получения надежного инструмента для обеспечения эффективного процесса продаж. Целью проекта стало создание системы, обеспечивающей процесс планирования спроса готовой продукции с возможностью прогнозирования, интегрированной с имеющейся системой сбора фактической информации, основанной на SAP BW. Ядро системы планирования и прогнозирования было решено построить на платформе SAP Integrated Planning. В качестве инструментария разработки аналитических отчетов и визуализации данных был выбран продукт SAP Business Explorer Suite, а единой точкой входа в систему было выбрано решение SAP Enterprise Portal. Партнером по проекту стала компания «Сапран Групп». Внедрение системы привело к повышению оперативности прогнозирования и снижению времени формирования отчетности. По внутренней оценке «Фрито Лей», увеличение средней точности прогнозов составило 5%.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями