«Нордеа Банк» завершил проект интеграции системы Oracle Siebel CRM с контакт-центром. Решение о проведении этих работ было принято с целью повышения оперативности работы специалистов банка, что особенно важно в период интенсивного роста розничных продаж. Реализация проекта была доверена компании «Инфосистемы Джет». Ее специалисты осуществили запуск интеграционного сервера, который связывает CRM-систему и программно-аппаратный комплекс контакт-центра. Кроме того, в рамках проекта был существенно расширен функционал контакт-центра и рабочего места операционистов, а также внедрен новый модуль CRM-системы «Маркетинг». В результате внедрения нового функционала эффективность маркетинговых кампаний выросла, а затраты на них существенно снизились. Система позволяет информировать клиентов о текущих акциях, новых услугах и сервисах, существенно повышая объем кросс-продаж.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями