Рынок услуг аутсорсинга, реализованных российскими контакт-центрами, по оценкам Frost & Sullivan составил в 2009 году 184,5 млн долл. Этот показатель не является впечатляющим, однако уже в ближайшее время он начнет расти на десятки процентов в год. Сейчас российский рынок контакт-центров практически замкнут на себя – его клиентами являются российские компании и местные представительства международных корпораций. Тем не менее, аутсорсинговые контакт-центры в России начнут постепенно переориентироваться на внешних заказчиков. Это неизбежно приведет к росту рынка. Росту будут способствовать и еще несколько факторов: увеличение в России доли высокотехнологичного бизнеса, растущая востребованность услуг контакт-центров и повышение компетенции провайдеров. Как отмечают аналитики, крупнейшими аутсорсерами могут стать компании финансового, страхового и телекоммуникационного сегментов, уже владеющие мощными техническими ресурсами для обслуживания пользователей.