В управляющей компании «Особые экономические зоны» начат проект внедрения СЭД LanDocs. Целями проекта являются систематизация процессов управленческого документооборота, автоматизация контроля исполнения документов, облегчение поиска и снижение трудоемкости работы исполнителей. Планируется, что автоматизация охватит все процессы документооборота. Любопытно, что в проекте будут участвовать сотрудники всех уровней: от руководителей высшего звена до делопроизводителей и работников структурных подразделений.
Как подчеркивает генеральный директор ОЭЗ Игорь Косов, интенсивная деловая переписка и необходимость своевременного выполнения всех формальных процедур требует от сотрудников компании высокого уровня исполнительской дисциплины. Обеспечить его можно только с помощью современных систем управления документооборотом. Планируется, что внедрение LanDocs даст системный организующий эффект, благодаря которому привычная работа будет выполняться «более оперативно и уверенно».
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями