Оператор мобильной связи «Скай Линк» завершил создание системы управления взаимодействием с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Внедренная компанией GMCS система является единым инструментом для операционного обслуживания абонентов, продаж услуг, сервисов и оборудования в контакт-центре и офисах продаж. Проект, стартовавший в январе 2010 года, стал важной составляющей реализуемой «Скай Линк» интеграционной программы, направленной на унификацию бизнес-процессов в регионах присутствия. В ходе проекта была выполнена интеграция в CRM-системе всех каналов продаж, что обеспечило поддержку корпоративных стандартов обслуживания и значительно упростило работу специалистов.
С внедрением CRM-системы операторы контакт-центра получили возможность оперативно обрабатывать заявки абонентов в «Едином окне», осуществлять целевое SMS-информирование об услугах и акциях, а также формировать персонализированные предложения для клиентов. С помощью единой базы знаний, реализованной на базе Microsoft SharePoint, специалисты могут не только осуществлять быстрый поиск информации, но и отправлять ее клиенту, используя SMS-сообщения, электронную почту или факсимильную связь.