Научный сотрудник МТИ Брайн Рэймер рассказывает как работает Ford Active Park System.

Фото: Melanie Gonick, MIT

Исследование проводилось на примере технологии автоматической параллельной парковки и системы, которая предупреждает водителя об опасностях, когда он дает задний ход.
В частности, была подтверждена значительная разница в уровне стресса у водителей, которые пользуются Ford Active Park System и выполняющих параллельную парковку вручную. А при использовании системы контроля поперечного движения водители, давая задний ход, нервничают гораздо меньше, чем без нее.
В ходе исследования контролировались физиологические реакции у водителя до, во время и после параллельной парковки. При использовании автоматики частота сердечного ритма явно ниже.
При включенной автоматике после выбора свободного места водителю остается только нажимать на газ и тормоз, а контроль над рулевым колесом берет на себя сам автомобиль. 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями