: автомобилестроительный концерн BMW, финансовые группы UBS, Deutsche Bank и JPMorgan Chase, гостиничная сеть Marriott International и крупнейшая в мире нефтегазовая компания Shell. Учитывая, что целью консорциума является выработка общих требований к функциональности и совместимости инфраструктуры современных облачных систем, а совокупные расходы его участников на закупки продуктов и услуг ИТ превышают 50 млрд долл., влиятельность новой организации нельзя будет недооценивать, считают обозреватели.

На рынке ИТ идет быстрая консолидация, и результатом ее может быть образование нескольких сверхкрупных вендоров, предлагающих целиком завязанные на них высоко интегрированные решения, предупреждают аналитики. Между тем, активность пользовательских групп снижается. В этих условиях Open Data Center Alliance обладает всеми возможностями для того, чтобы стать мощным центром влияния, подталкивающим поставщиков к выработке открытых и совместимых решений.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями