Туроператор «Пегас Туристик» модернизировал контакт-центр с помощью решений Avaya. Установленный компанией «АйТи» программно-аппаратный комплекс стал основой для работы двух относительно независимых контакт-центров: первый обрабатывает заявки турагентств, а клиентами второго являются частные лица. С 2008 года оператор использовал контакт-центр на основе медиасервера Avaya S8500. В центре посменно работали 40 операторов, ежедневно принимая более тысячи звонков. Но число клиентов росло, и в 2010 году количество ежедневных звонков увеличилось вдвое. Стало очевидной необходимость расширения контакт-центра. Площади в существующем офисе этого не позволяли, и руководство компании приняло решение открыть новый офис специально для контакт-центра. Оценив текущую и планируемую загрузку контакт-центра, консультанты предложили дополнить его медиашлюзом Avaya G650, а также платой IP Media Processor TN2302.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями