Особенность проекта — интеграция учётной системы с операционными системами холдинга, бюджетного управления и системой консолидации финансовой отчётности.

Консультантами ЛАНИТ и специалистами «Газпром-Медиа Холдинг» были автоматизированы: учёт основных средств и нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, расходов и доходов будущих периодов, денежных средств, финансовых активов и обязательств, учёт НДС (в том числе, учёт НДС налогового агента и раздельный учёт НДС), а также казначейство и бюджетный контроль, ведение единого реестра контрагентов и договоров, расчёты с контрагентами, управление кадрами и расчёт заработной платы.

За 7 месяцев система была введена в опытную эксплуатацию. Разработан технический дизайн системы, проведено внедрение, обучены пользователи, организовано сопровождение на период опытной эксплуатации. Теперь в «Газпром-Медиа Холдинг» единая корпоративная система, сокращающая время и трудозатраты специалистов бухгалтерии и финансовой службы на подготовку отчётов по стандартам МСФО. Она обеспечивает централизованное ведение реестра заключаемых договоров, повышает эффективность контроля исполнения бюджета и управления взаимоотношениями с рекламодателями.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями