Проект Amargo, предоставляющий онлайновые комплексные услуг по планированию и покупке туристических услуг в режиме реального времени, отчитался по итогам работы в первом полугодии финансового года, который начинается в компании 1 апреля. Как сообщила президент Amargo Ольга Захарова, с июля оборот превысил 1 млн. долл. в месяц, что позволяет прогнозировать превышение планируемого общего плана продаж до конца финансового года - он составляет 12 млн. долл. За последние полгода сервисом воспользовались более 10 тыс.. человек, а на данный момент покупки туристических услуг онлайн с помощью Amargo совершают более 110 человек ежедневно.

Самой востребованной услугой для пользователей по-прежнему остается покупка авиабилетов – ее объем увеличивается ежемесячно и составляет 69% от всего объема продаж Amargo. Около 18% от общего числа продаж приносят железнодорожные билеты, а отели пока занимают всего 7%.

По сравнению с США, где доля онлайн-бронирований в общем объеме продаж туруслуг составляет порядка 60%, и Западной Европой (более 30%), отечественный рынок пока находится в начальной стадии развития: по разным оценкам, сейчас в России только от 2 до 5% бронирований туруслуг происходит через Интернет, а исключительно онлайн-агентствами на российском рынке являются не более 2% игроков.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями