Компания «Спортмастер» запустила в эксплуатацию решение по планированию на базе Oracle Retail. Целью проекта стала оптимизация процессов планирования и прогнозирования, а также поддержка дальнейшей экспансии компании на рынке. Компания испытывала растущую потребность во внедрении бизнес-модели, которая позволила бы ей стать более гибкой и точной в удовлетворении потребительского спроса и ожиданий покупателей в разрезе представленных брендов и коллекций.
Внедрение продуктов «Товарно-финансовое планирование» и «Прогнозирование спроса», входящих в состав Oracle Retail, помогло ей оптимизировать соответствующие процедуры. В настоящее время идет вторая фаза проекта, включающая внедрение решения для ассортиментного планирования.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями