Оператор федеральной системы лояльности «Золотая Середина» внедрил решение Manzana Loyalty 2010 на базе Microsoft Dynamics CRM. Бурные темпы роста бизнеса, сопровождаемые постоянным увеличением числа участников программы и интенсивным ростом объемов выпущенных карт, потребовали эффективных инструментов для управления накопленным массивом данных. В поисках современной и надежной ИТ-платформы, руководство компании остановило свой выбор на решении, предложенном Manzana Group. Оно создано для управления комплексными мульти- и монобрендовыми программами лояльности. Внедрение системы было осуществлено в кратчайшие сроки – продолжительность проекта составила один месяц. Реализация проекта позволила реорганизовать работу системы лояльности – помимо получения скидок, держатели карт «Золотая Середина» скоро смогут накапливать бонусные баллы и получать вознаграждения. Кроме того, решение помогло систематизировать и структурировать информацию о клиентах, предоставило инструменты для анализа их предпочтений клиентов и позволило наладить обратную связь с ними.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями