Цены поднимутся на 24% за два года. Однако вместе с этим Еврокомиссия указала, что при расчете цен доступа к сети Telecom Italia агентство AGCOM использовало не вполне корректный метод, и рекомендовала агентству пересмотреть расчеты на основании модели эффективно работающей компании, обслуживающей недавно построенные кабельные сети.

Спрос на услуги Интернет в странах ЕС растет ежегодно на 50-60%, и Еврокомиссия пытается стимулировать инвестиции в строительство волоконно-оптических сетей нового поколения. В Италии, однако, такие инвестиции идут недостаточно активно. Прибыль Telecom Italia поднялась на 3%, а объем планируемых на 2010-2012 годы инвестиций оказался на 20% ниже предыдущего уровня. Как подчеркнула комиссар ЕС по вопросам информационного общества Нили Кроес, исключительно важно, чтобы цены на доступ к кабельным сетям ведущих телекоммуникационных компаний для конкурентов были справедливыми.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями