Российское представительство корпорации Shiseido, производителя элитной косметики и парфюмерии, завершило проект внедрения решения SAP BusinessObjects Edge. Главной предпосылкой внедрения BI-решения стал быстрый рост компании, а значит – стратегические планы по увеличению доли присутствия на рынке. Стало очевидным, что аккуратное отслеживание оперативных данных способно приносить дополнительную прибыль. Для принятия эффективных решений данные из учетных систем требовали быстрого извлечения, обработки и наглядного представления. Аналитическая платформа, в первую очередь, была необходима менеджменту компании. При ее выборе особое внимание уделялось удобству работы пользователей, быстрому возврату инвестиций, простоте встраивания решения в существующий ИТ-ландшафт. Партнером по внедрению выступила компания Softline Solutions. Проект длился три месяца. Его результатами стали оптимизация работы цепочки поставок, сокращение товарного запаса, повышение точности прогнозирования и снижение трудоемкости аналитической работы.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями