В рамках начатой в ряде стран рекламной кампании новинки демонстрируются в сопоставлении с классическими произведениями изобразительного искусства. Замысел акции, по словам ее устроителей, состоит в том, чтобы сообщить о важной роли вдохновения, инноваций и мастерства при создании ноутбуков Toshiba и таким образом заинтересовать ценителей новых технологий, в том числе – из России, где дела у японской компании в последнее время складываются довольно неплохо. Поставки ноутбуков Toshiba на российский рынок, как отмечают в компании, в этом году выросли более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. Одна из целей компании на следующий год – увеличить свою долю на рынке ноутбуков в нашей стране до 10%.

Среди новинок осенней коллекции Toshiba выделяются геймерский ноутбук с 3D-экраном Satellite A665 3D, ультрапортативный Libretto W100 с двумя 7-дюймовыми сенсорными экранами, смартбук AC100 на базе процессора Nvidia Tegra 250 и операционной системы Android, а также мультимедиа-планшет Folio 100. Последний представляет собой ответ Toshiba одному из хитов нынешнего года – Apple iPad. В японской компании надеются занять достойное место на рынке планшетных компьютеров, чему, по словам представителей Toshiba, может способствовать, в частности, и то обстоятельство, что этот рынок пока далек от пересыщенности предложениями.