Об этом заявил старший вице-президент компании по группе продуктов Think Питер Хортензиус. В настоящее время большинство планшетов на рынке относится к потребительскому классу, но и корпорации начинают рассматривать их в качестве дополнения к персональным компьютерам. Однако корпоративный рынок требует от планшетов долгой работы от батарей, удобства в работе и более широких возможностей ввода, подчеркнул Хортензиус. Если Lenovo решит выпустить планшетное устройство, то оно будет продолжением линии ThinkPad, в которую входят, главным образом, ноутбуки как для малого, так и для крупного бизнеса.

На потребительском рынке самыми популярными планшетами остаются Apple iPad. Некоторые компании даже начинают использовать их в качестве инструментов для презентаций и ввода данных. О разработке корпоративных планшетов недавно объявила Cisco — ее планшет Cius отличается интеграцией с коммуникационными приложениями компании — и Hewlett-Packard. Ее корпоративный планшет будет основан на Windows 7.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями