Решение о размещении будет зависеть от того, достигнет ли Facebook к этому времени определенного уровня доходов и от того, удастся ли компании разработать привлекательный бизнес-план.

Несмотря на то, что компанию стали чаще критиковать за отношение к защите личной информации, в июле этого года количество пользователей Facebook превысило полмиллиарда, а в августе, по данным comScore, эта социальная сеть сместила Google с первого места по общему объему времени, проведенного американскими пользователями на сайте. Инвесторы были бы заинтересованы в приобретении доли в такой компании, но аналитики полагают, что решение Facebook не торопиться с выпуском акций верное. Рынок капитала пока еще не окреп в достаточной степени, и позднее можно будет получить лучшую цену. Кроме того, компания все еще не представила потенциальным инвесторам бизнес-план. Откладывая размещение акций, в компании выигрывают время для его составления.