Как выяснилось, большинство из них нарушает хотя бы некоторые из принципов этичного ведения рассылок: подписывает клиентов на рассылки по умолчанию, не включает в письма информации о способах отказа от рассылки, не предупреждает клиентов заранее о частоте и тематике рассылок — или не выполняет обещаний, и не сообщает о передаче адреса клиента сторонним компаниям. Хуже всего, по оценкам Spam Ratings, ведет себя Arcadia Group, которой принадлежат бренды Top Shop, Dorothy Perkins, Miss Selfridge, Top Man и другие. Клиент, зарегистрировавшийся на одном из сайтов этих брендов, может без предупреждения получить за полгода 394 письма.

В целом, свыше половины брендов нарушает правила, выработанные Ассоциацией прямого маркетинга, и только треть получила от Spam Ratings оценку Spam Free ("cвободен от спама"). Среди них — John Lewis/Waitrose, Sainsburys, Play.com, Ikea, Debenhams, Sky и Vodafone.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями