80% потребителей считает возможность увидеть 3D-модель будущей покупки важным стимулом для ее приобретения. Более того, как показало исследование, проведенное Infogroup по заказу Autodesk, товары продавцов, предлагающих такую услугу, воспринимаются как более качественные – в этом признались 78% респондентов. Таким образом, 3D-визуализация товаров может способствовать росту продаж. Еще больший интерес со стороны респондентов вызвали масштабируемые 3D-образы различных товаров, которые не просто демонстрируют их внешний вид, а дают представление о том, как данный продукт работает в реальной жизни. При этом только 31% опрошенных согласны платить больше за продукт, 3D-модель которого размещена на сайте. Другими словами, это означает, что люди ожидают увидеть трехмерное изображение товара в качестве стандартного предложения, а не дополнительной услуги.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями