Персонаж дышит с той же частотой, что и человек, двигает ногами в такт его пульсу и слегка меняет цвет кожи лица в зависимости от колебаний кожной проводимости.

Авторы полагали, что синхронизация происходящего на экране с физиологическими ритмами зрителя позволит ему ощутить более тесную связь с определенными элементами виртуального мира. Это было бы полезно как в развлекательных приложениях – видеоиграх или интерактивных фильмах, так и в серьезных медицинских целях – например, для повышения интереса и активности пациентов в реабилитационных упражнениях. Однако проведенные психологические эксперименты, в которых испытуемых просили указать, чувствуют ли они какую-то особую связь с одним из показанных персонажей (при этом испытуемые не знали, какой из персонажей воспроизводит их физиологические параметры), дали отрицательный результат. Ученые пытаются выяснить причины неудачи.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями