, которая, по словам генерального директора HP в России Александра Микояна, является решающим фактором успеха на рынке. Руководители компаний понимают, что без информационных технологий инновации становятся практически невозможными, однако вынуждены мириться с ситуацией, когда львиная доля ИТ-бюджета расходуется на повседневное сопровождение инфраструктуры, а не на разработку нового. Для решения этой проблемы в HP предлагают комплекс методологий и программных решений для оптимизации технологий в интересах бизнеса (Business Technology Optimiation, BTO), которые помогают ИТ-департаментам научиться понимать стратегические задачи бизнеса и реализовать сервисы, поддерживающие их воплощение в жизнь. В дискуссиях по темам, связанным с основными направлениями стратегии HP BTO, приняли участие специалисты HP и ее партнеров, представители заказчиков компании и эксперты рынка.

Хотя в общем объеме мирового бизнеса HP доля программного обеспечения в 2009 году составила всего 3%, это направление для компании является стратегическим. HP в мире занимает шестую позицию среди производителей ПО, а в России, по данным аналитиков IDC, лидирует на рынке корпоративного программного обеспечения с долей в 34,3%. Компания постоянно инвестирует во внутренние разработки и приобретение перспективных технологий. За последние четыре года HP интегрировала в свою структуру 12 компаний – производителей ПО, при этом увеличив в четыре раза расходы на собственные исследования и разработки в области программного обеспечения.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями