Компания J-son & Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка интернет-ресурсов с видеоконтентом, согласно которым распространение широкополосного доступа в Интернет в России дало мощный толчок к развитию рынков онлайн-видео и онлайн-ТВ в Рунете. По оценкам J&P Consulting, на конец первого полугодия 2009 года около 23,6% всех российских домохозяйств (12,4 млн) имели широкополосный доступ в Интернет. Рост рынка за первое полугодие составил 111%. Общий объем российского рынка домашнего ШПД в 2008 году составил 33,4 млрд руб. Ожидается, что в 2013 году его общий объем превысит 82 млрд руб.
Основной видеотрафик делится между четырьмя видео-порталами: Smotri.com (29%), Rutube.ru (21%), "Яндекс Видео" (12%), "Видео Mail.ru" (26%).
Наиболее востребованными тематиками пользовательского интернет-видеоконтента являются юмор и развлечения (20%), анимация (17%), спорт (14%), а также телевизионные шоу (10%).
По прогнозам J&P, в 2010 году рост рынка интернет-ресурсов с видеоконтентом составит более 50-100% и приблизится к 9-10 млн долл.