В скором времени в компании появится еще 700 планшетников.

Компания MicroStrategy, занимающаяся разработкой программного обеспечения бизнес-аналитики, оказалась одним из крупнейших корпоративных пользователей iPad. Одним из главных преимуществ iPad над традиционными ноутбуками в компании сочли низкую общую стоимость владения. По подсчетам MicroStrategy, владение iPad обойдется в год лишь в 400 долл., тогда как на ноутбук, с учетом цены программного обеспечения, ремонта и прочих расходов тратится почти 1000 долл. Возможности iPad оказались вполне достаточными для выполнения повседневных задач менеджеров или торговых представителей. При этом носить с собой планшет легче, чем ноутбук, а включается он гораздо быстрее. Многие сотрудники используют iPad и на собственном рабочем месте, подключая клавиатуру и мышь через Bluetooth.

В компании делают версии программных пакетов для Apple iPad и надеются на появление в следующей модели планшета видеосвязи и средств совместной работы над документами.