Банк «БТА - Казань создал систему корпоративной отчетности и CRM-систему на базе решений SAP BCM и SAP CRM. Сложившаяся до внедрения ситуация, характеризовавшаяся наличием нескольких разрозненных систем, длительным временем прохождения бизнес-процессов и отсутствием прозрачности, замедляла развитие бизнеса банка. Назрела необходимость в единой системе, объединяющей все подразделения, задействованные в процессе продаж. Критериями выбора стало не только соотношение «функционал-качество», но и уже заложенные в системах практики ведения бизнеса, качество технической поддержки, репутация партнера по внедрению. Выбор был сделан в пользу решений SAP, а партнером по реализации проекта стала компания REDE Consulting Services. В результате внедрения компания получила ощутимые преимущества от работы в единой системе. В месяц обрабатывается более 10 тыс. заявок, достигнута прозрачность процессов продаж и работы менеджеров по работе с клиентами. В будущем банк ожидает приток клиентов банка на 15% и увеличение числа кросс-продаж на 20%.