Группа «СтаКос» завершила автоматизацию документооборота и управления заданиями на платформе «1С:Предприятия 8.2». Необходимость автоматизации взаимодействия сотрудников возникла по многим причинам. Требовалось уменьшить временные затраты топ-менеджмента на работу с документами, усилить контроль за исполнением распоряжений, повысить исполнительскую дисциплину работников, организовать эффективный документооборот между центральным офисом и филиалами. Существовавшая СЭД не устраивала руководство компании своим функционалом и высокой стоимостью технической поддержки. Было принято решение о внедрении новой информационной системы «1С:Документооборот 8». Проект был выполнен совместно со специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля». По оценке руководства компании, трудозатраты на контроль исполнения задач и поиск нужных документов удалось сократить на две трети.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями