Концепция «внутренних» облаков выглядит для большинства компаний гораздо привлекательнее публичных. В ходе опроса, проведенного IDC, лишь 23% ИТ-менеджеров заявили о своем предпочтении публичным облакам, а 22% отметили, что привлекательность облачных сервисов примерно одинакова – независимо от истоков происхождения таких услуг. Многие компании, считающие возможным применение в своей деятельности облачных вычислений, планируют использовать именно комбинацию внешних и внутренних услуг, в зависимости от вида сервиса. Например, 75% желало бы организовать на платформе внутренних облаков средства совместной работы, и лишь 53% - корпоративную почту. Тем не менее, склонность компаний к внутренним сервисам пока не вызывает сомнений. Несмотря на это, в IDC ожидают взрывного роста рынка публичных облачных услуг. В 2009 году он составлял 19 млрд. долл., а к 2014 должен увеличиться почти втрое, достигнув 55 млрд. долл.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями