В российском офисе компании «Орифлэйм» завершено внедрение системы бизнес-анализа IBM Cognos 8 BI. Активное развитие компании способствовало увеличению потока финансовой информации. Ее руководству стало труднее отслеживать эффективность маркетинговых акций и контролировать их эффективность. Перед компанией возникла необходимость снизить затраты на проведение маркетинговых мероприятий и повысить их рентабельность. Инструментом для решения этих задач стала система бизнес-анализа маркетинговой деятельности на базе решения IBM Cognos 8 Business Intelligence. Партнером по внедрению системы была выбрана компания «Микротест». Разработанная система бизнес-анализа позволила повысить оперативность контроля результатов маркетинговых акций, а также снизить трудоемкость сбора и учета информации для анализа KPI. В результате проекта затраты компании на маркетинг снижены на 20%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями