Многие небольшие компании с ограниченным бюджетом — а значит, являющиеся потенциально заинтересованными в использовании облачных сервисов — недостаточно осведомлены об их возможностях. По мнению аналитиков из AMI-Partners, именно это является главным барьером для принятия массовым рынком «облачных» идей. Эти технологии способны открыть для небольших компаний значительные возможности, и в первую очередь — модель SaaS. Хотя облачные решения существуют уже достаточно долго, лишь недавно они стали достаточно доступны, чтобы заинтересовать малый бизнес. Если поставщики облачных решений хотят работать с предприятиями SMB, они должны вести просветительскую работу среди руководящего персонала. До него необходимо доносить преимущества SaaS и иметь наготове примеры успешного внедрения таких систем. По данным AMI, на данный момент малые компании тратят на SaaS-решения 18% своих бюджетов, выделенных на приобретение ПО. Примерно такой же показатель наблюдается и среди среднего бизнеса.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями