Сейчас эти функции частично реализованы в только что вышедшей версии 7.0 браузера с открытым кодом Chromium, на котором обычно пробуются технологии, предназначенные для Google Chrome.

Аппаратное ускорение в Chrome будет работать лишь для видео и трехмерной графики, использующей компоненты WebGL, поясняют разработчики. Задачи прорисовки текста и обычных изображений будут по-прежнему лежать на центральном процессоре. Дело в том, что архитектура браузера Chrome ставит перед разработчиками специфические проблемы в реализации аппаратной поддержки. В Chrome для прорисовки страниц используются отдельные процессы с ограниченными в целях безопасности правами доступа к функциям операционной системы. Для доступа к аппаратному ускорению авторам пришлось задействовать специальный процесс, использующий технологию ANGLE, созданную в Google для работы с графикой WebGL в системах Windows, где драйверы с поддержкой OpenGL встречаются все реже.