Другие обозреватели доводят оценки до полумиллиарда долларов. Сюда входят не только прямые расходы на рекламу, но и выплаты разработчикам и производителям телефонов, нацеленные на стимуляцию разработки приложений для Windows Phone 7 и самих аппаратов. Microsoft уже направляет миллионы долларов на компенсацию производителям расходов по разработке смартфонов на базе Windows Phone 7.

Официально в Microsoft не объявляли стоимость кампании по запуску Windows Phone 7, однако обозреватели отмечают, что подобные кампании корпорацией уже проводились. Порядка 500 млн долл. было потрачено на рекламу Windows XP в 2001 году и Windows Vista в 2007, а кампания по продвижению Windows 7, по некоторым оценкам, обошлась Microsoft более чем в миллиард долларов. Первый этап маркетинговой кампании поисковой системы Bing стоил, по оценкам AdAge, от 80 до 100 млн долл., а реклама Office 2010 — около 80 млн долл., причем 70% из них было потрачено на рекламу в Интернете.