Компания Mr.Doors завершила создание корпоративной системы управления на платформе Microsoft Dynamics AX 2009. Система охватывает ключевые для обеспечения эффективного производства бизнес-процессы закупки и логистики, а также включает расширенную функциональность финансового управления. Функциональность логистического контура распространяется на планирование закупок и учет производственных запасов, контроль состояния складских запасов и управление транспортировками. Финансовый блок включает производственный учет, расчет себестоимости, учет закупок и реализации, учет основных средств и нематериальных активов, расчеты с контрагентами и платежный календарь. Система также обеспечивает получение полной управленческой отчетности. В целях обеспечения оперативного управления Microsoft Dynamics AX 2009 была интегрирована с существующей учетной и специализированными решениями для ведения клиентских заказов и реализации отгрузок. Проект реализован «Норбит».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями