Лишь 10% компаний ежедневно обновляют свой Web-сайт. Как показал опрос, проведенный хостинговой компанией Streamline.net, четверть организаций обновляет информацию на своем сайте раз в месяц, а еще более половины охарактеризовало период обновления словом «нечасто». Более того, люди, отвечающие за информационное наполнение сайтов, зачастую вынуждены заниматься этим вечером, в нерабочее время. Как подчеркивают эксперты, Интернет-сайт – это лицо компании в сети, он должен вызывать положительные эмоции, создавая положительный имидж. Именно поэтому его наполнению и поддержке следует посвящать больше времени и ресурсов. Кроме того, 48% компаний не пользуются рекламой в поисковиках, а более трети даже не пытаются отслеживать число посетителей сайта, а следовательно – не могут оценить его популярность.